Организация мероприятий

Компания "Подмосковье.РФ" - лидер в организации корпоративных мероприятий в Подмосковье, основная специализация – "мероприятия под ключ". Проведем на высоком уровне: конференции, выставки, банкеты, праздничные шоу-программы, тимбилдинг, трансфер.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите приятные бонусы и индивидуальный подход к организации Вашего мероприятия.

Основные преимущества:

  • знания и опыт работы с более чем 350 отелями Подмосковья;
  • никаких наценок - работаем по официальным ценам отелей;
  • полный комплекс услуг от одного подрядчика;
  • бизнес-сопровождение - координация и контроль мероприятия.

Доверьте нам организацию Вашего корпоративного мероприятия!

Планируете корпоративное мероприятие?
Мы можем помочь!

Корпоративные вечеринки
Устройте праздник в компании!
Долой скучные банкеты - закажите тематическую корпоративную вечеринку!

Организация тимбилдинга
Сплотите коллектив!
Доступны активные, творческие и креативные курсы - выберите свой.


организация мероприятий
Ждем Вашего звонка

Масштабные мероприятия в Подмосковье

Масштабные мероприятия в Подмосковье

Ищите площадку для проведения масштабного корпоративного мероприятия?
Не тратьте свое время, доверьте свой выбор профессионалам!

Специалисты нашей компании уже проанализировали все существующие площадки в Московской области и выбрали лучшие места для проведения масштабных мероприятий в отелях и пансионатах Подмосковья. Все они располагают современной развитой инфраструктурой и обладают необходимыми ресурсами для проведения крупномасштабных мероприятий разного уровня и направленности. Проведение конференций, семинаров, симпозиумов, в которых принимают участие огромное количество человек, отличается в корне от организации обычных корпоративных торжеств и мероприятий. Чаще всего, это многодневные мероприятия, рассчитанные на участие иногородних и зарубежных участников, следовательно, занимаясь подготовкой такого мероприятия необходимо учитывать его специфику и суметь организовать все на высшем уровне, так как от этого зависит будущее компании, ее рейтинг и престиж.

Справиться с решением такой сложной задачи самостоятельно очень трудно, здесь не обойтись без профессионализма и определенного опыта работы в сфере event. При подготовке необходимо решить следующие профессиональные вопросы:

  • выбор места проведения масштабной конференции;
  • подготовка культурно-развлекательной программы;
  • организация питания;
  • трансфер;
  • размещение участников мероприятия;
  • техническое оснащение площадок видео-оборудованием звуковой и другой техникой.

Занимаясь подготовкой крупного корпоративного мероприятия, важно учитывать каждую мелочь, например, суметь подобрать конференц-зал нужной площади, предполагающий комфортное размещение и обеспечение необходимым оборудованием каждого участника, а также позаботиться о проживании делегатов, об организации полноценного питания и других моментах, предполагаемых программой мероприятия. Только тогда мероприятие увенчается успехом и достигнет поставленных целей. В этом случае не обойтись без правильного подхода, опыта работы в данной сфере и установленных в процессе деятельности связей. Специалисты нашей компании готовы взять на себя заботы по подготовке крупномасштабного event-мероприятия и предлагают для этого наиболее подходящие и оснащенные конференц-площадки:

Атлас Парк Отель

«Атлас Парк-Отель» соответствует категории 4*, расположен в 29 км от столицы по Симферопольскому или Каширскому шоссе; отель находится в 20 километрах от международного аэропорта Домодедово.
«Атлас» располагает ресурсами для проведения event-мероприятия с большим размахом, здесь для этого есть многофункциональные конференц-залы, вместимость которых до 400 человек. К услугам гостей павильон-шатер «Скандинавия», способный вместить до 1000 человек, здесь можно провести солидное мероприятие и завершить его отличным банкетом. Кроме того, клиентам предоставляются различные переговорные комнаты, множество различных конференц-залов, аудиторий разной площади, банкетных залов и других площадок для проведения конференций, семинаров, праздников и других event-мероприятий.
Размещение и проживание участников мероприятия возможно в 188 номерах трех гостиничных корпусов и в комфортабельных двухэтажных коттеджах.
Также в распоряжении гостей отеля малые и большие залы ресторана разной вместимости, предлагающие отменную русскую, европейскую, восточную и средиземноморскую кухню.


Империал Парк Отель

«Империал Парк Отель & SPA», соответствующий категории 5*, отличается высоким европейским уровнем сервиса и высококлассным обслуживанием. «Империал», расположен в 24 км от Москвы по Киевскому шоссе, предлагает свои площадки для проведения солидных мероприятий крупного масштаба.
Здесь находится единственный в Московской области спортивно-развлекательный комплекс – «Гранд Арена», идеально подходящий для проведения крупномасштабного мероприятия. К услугам корпорантов - многофункциональный зал «Колизей», вмещающий более 1000 человек. Конгресс-зал, площадь которого 1600 кв.м. – оптимальное решение для солидного мероприятия любого масштаба. Также свои двери открывает зал-трансформер «Форум», где комфортно разместятся 600 человек. Центр «Гранд Арена» имеет специальные площадки для проведения различных спортивных развлечений, здесь можно поиграть в теннис, бильярд, бадминтон, боулинг, волейбол и баскетбол. А также есть отлично оборудованный тир.
К услугам гостей несколько ресторанов, лобби-бар, кафе-кондитерская. Отель «Империал» предлагает своим гостям комфортное размещение в дворцовых интерьерах. К их услугам номера разной категории, от стандартных до люксов и сьютов. Гости отеля могут разместить в 100 номерах отеля «Империал» и 39 номерах отель-бутика «Акварель».

Природный курорт "Яхонты"

Природных курорт «Яхонты» - загородный современный отель категории 4*, расстояние от Москвы до него около 50 км по Горьковскому или Щелковскому шоссе.
Ресурсы курорта позволяют проводить массовые мероприятия, количество участников которых достигает 1000 человек. В распоряжении гостей конгресс-холл площадью 924 кв.м., вмещающий до 1000 человек, Конгресс-зал «Гиацинт», способный разместить 350 участников конференции или другого делового мероприятия. В списке площадок для корпорантов зал-трансформер, переговорные комнаты, помещения для VIP-совещаний, залы для фуршетов, кофе-брейк, приветственных коктейлей.
Номерной фонд курорта: 306 номеров разной категории в 5 жилых корпусах и отдельных коттеджах. Все номера хорошо оснащены и оборудованы необходимой техникой, способствующей повышению комфорта постояльцев.
В целом ресурсов курорта достаточно, чтобы комфортно разместить до 1000 персон. Питание организовано в ресторанах шведской линии, кроме того, здесь есть бары и кафе.


Конгресс-отель "Ареал"

Конгресс-отель «Ареал» - отель высокого уровня категории 4*, подходит для масштабных корпоративных event-мероприятий. В арсенале отеля множество конференц-залов, в том числе конгресс-зал трансформер «Дунай» площадью 550 кв.м., вмещающий до 440 персон. Для более масштабного мероприятия, в котором задействовано 800 человек предлагается «Шатер» общей площадью 1100 кв.м. Кроме того, в отеле «Ареал» имеется еще множество различных конференц-залов и помещений для проведения корпоративных деловых мероприятий различного масштаба и направленности, находящихся под одной крышей с жилыми номерами отеля.
К услугам гостей «Ареал» предлагает 274 номера различной категории, оснащенные современной техникой с прекрасным видом на природные пейзажи. Единовременно в них можно разместить до 600 человек.
Питание организовано по типу «Шведский стол», к услугам постояльцев европейская и русская кухня ресторанов и баров.


Артурс SPA Отель

Отель «Arthurs SPA» , категория отеля - 4*, находится от Москвы на расстоянии 23 км по Дмитровскому шоссе.
Здесь созданы условия для проведения event-мероприятий разного формата и уровня, от семинаров до масштабных конференций. К услугам гостей для мероприятия с участием 350 человек «Артурс SPA» готов предложить оснащенный многофункциональный зал площадью 640 кв.м. Для менее масштабных мероприятий здесь имеются конференц-залы меньшей площади, переговорные комнаты и другие помещения.
Ресторанно-развлекательная инфраструктура находится под одной крышей с конференц-холлами и представляет собой единую цепочку залов.
Номерной фонд отеля представляет собой 124 двух-трех и четырехместных комфортабельных номеров различной категории, номера расположены в 7 гостиничных корпусах.
Питание организовано в ресторанах и кафе отеля, здесь гости заведения могут отведать армянскую, французскую, итальянскую кухню.

Масштабные корпоративные мероприятия – это эффективный инструмент современного бизнеса, без них невозможно продвинуть компанию и обеспечить ей высокий рейтинг на отечественном и мировом рынке. Сегодня регулярно проводятся различные event-мероприятия и большая часть из них конференции, PR-акции, тимбилдинги, симпозиумы и презентации. Все они имеют свои цели и задачи.

Также различают мероприятия: а) внутренние, направленные на сотрудников компании, здесь выставляются тимбилдинговые задачи, нацеленные, в конечном счете, на повышение производительности труда работников компании; б) внешние, которые направлены исключительно на партнеров и клиентов бизнеса, государственных чиновников и других лиц. Здесь выставляются задачи укрепления партнерских контактов, образование новых связей, расширение клиентской базы и установление бизнес-связей. Чаще всего, такие мероприятия масштабные и предполагают участие большого количества людей. Но, чем масштабнее бизнес-мероприятие – тем более тщательной подготовки оно требует. Их организация включает несколько этапов: определение целей, поиск исполнителей, подбор площадки для мероприятия, определение сферы участников и распределение ролей, детальное планирование и непосредственно проведение мероприятия.

Учитывая важность внешних корпоративных мероприятий, можно резюмировать, что их проведение - важный этап в жизни компании любой направленности, и от грамотной организации подобного события в жизни фирмы зависит ее будущее и ее успех в бизнесе. Поэтому нельзя допустить, чтобы оно было не подготовленным, и организация его оказалась на низком непрофессиональном уровне. Именно поэтому большинство современных бизнес-компаний прибегают к помощи профессиональных агентств, организующих проведение мероприятия «под ключ». Специалисты нашей компании сумеют оказать профессиональную помощь и помогут провести мероприятие любого масштаба и формата. Мы готовы предложить свои услуги под ключ или помочь в организации некоторых этапов. Например, подобрать площадку оптимально подходящую для данного мероприятия, проработать программу или меню, организовать трансфер и многое другое.

Вы до сих пор еще думаете с чего начать подготовку крупномасштабной конференции?
Спросите у профессионалов! Телефон: 495 278-18-04.

Популярные корпоративные отели


Атлас

Атлас Парк Отель

от 5500 руб.

юг, 27 км
Подробнее

Воздвиженское

Парк-отель "Воздвиженское"

от 6700 руб.

юг, 75 км
Подробнее

LES Art Resort

Загородный отель "LES Art Resort"

от 11700 руб.

юго-запад, 70 км
Подробнее

Arthurs SPA

Arthurs Village & SPA Отель

от 8600 руб.

север, 26 км
Подробнее

Fresh Wind

SPA-Отель "Fresh Wind"

от 5600 руб.

север, 53 км
Подробнее

Конаково

Конаково Ривер Клаб

от 7000 руб.

север, 115 км
Подробнее

Спецпредложения!

Атлас Парк Отель

Атлас Парк ОтельОпубликованы цены на Новогодние заезды 2022 в отелях: Ареал Конгресс-отель 4+* Атлас Парк Отель 4* Воздвиженское 4* Кантри Резорт 3* Конаково Ривер Клаб 4* Мистраль 5* Ока Спа Резорт 3* Свежий ветер 4*... узнать больше

Парк-отель "Воздвиженское"

Парк-отель "Воздвиженское"Спецпредложение для корпоративных групп в Парк Отеле Воздвиженское! С 20.01.2021 г. по 20.02.2021 г. Для групп от 10 номеров для тарифа "Все включено": Номер для организатора - комплиментарно; Аренда конференц-зала - комплиментарн... узнать больше

Arthurs Village & SPA Отель

Arthurs Village & SPA ОтельАкция "В кругу друзей" в Arthurs Village & SPA Отель! Если вы хотите отдохнуть в компании друзей - это специальное предложение для Вас! При бронировании от 5 номеров - скидка 10%!... узнать больше

Orchestra Oka Spa Resort

Orchestra Oka Spa ResortС 1 августа по 25 декабря (кроме праздничных дней) для групп от 20 человек отель Ока Оркестра предлагает БЕСПЛАТНО: Аренда конференц-зала на 5 часов; Кофе-брейк 1 раз в день; Аренда банкетного зала, при заказе меню от 2999 руб./на... узнать больше


Бронирование и консультации:
отдых и лечение
Ждем Вашего звонка или заявку на бронирование
конференции и банкеты
Ждем Вашего звонка или заявку на организацию

Нашли ошибку?
Расскажите нам, какие неточности или ошибки Вы обнаружили.



© 2021 ИП Унегов А.Ю. Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС 77 - 45160" от 20.05.2011г.
Допускается цитирование материала без согласования с редакцией, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Наверх
Название места отдыха:Дата заезда: , выезда:
Категория номера:Взрослых: , детей:
Ф.И.О.*: Контактный телефон*:E-mail:Пожелания к отдыху:

Название площадки для проведения мероприятия:Дата заезда: , выезда:
Количество человек:
Ваше Ф.И.О.*:Контактный телефон*:E-mail:
Предварительный план и требования к проведению:

Описание*:
Как Вас зовут:E-mail: